Новости
Главная / Новости
10 простых социальных привычек, которые помогут вам завоевать симпатию собеседника

1. Смотрите людям в глаза.

2. Улыбайтесь.

3. Задавайте вопросы. Но не выбивайте их из своего собеседника, словно вы детектив. Лучше покажите неподдельный интерес к его жизни и опыту.

4. Не говорите слишком много. Когда кто-то рассказывает историю, воздержитесь от комментариев о своей жизни. Вместо этого лучше скажите: «Ого, это невероятно!».

5. Когда представляйте кого-то кому-то, покажите его или её в наилучшем свете. «Это мой друг Дмитрий. Я познакомился с ним на своей первой работе, и он буквально спас мне жизнь, когда у меня был дедлайн первого проекта! Я не могу даже представить, что бы случилось, если бы не он».

6. Старайтесь запоминать имена. Как известно, многие люди подчеркивают то, как они плохи в запоминании имен. Но это точно такая же способность, как и другие и этому легко можно научиться. Попросите нового человека повторить имя, если вы не расслышали. Повторите его вслух и громко после него. Попросите товарища напомнить вам его позже, если вдруг вы его забудете. Люди любят, когда их имена запоминают. Стоит лишь немного попрактиковаться.

7. Делайте тихие перерывы. Это придаст вам убедительности и уверенности. Людям это нравится. Сдержитесь от того, чтобы начать объяснить одну и ту же вещь в сотый раз или заполнить каждую паузу разговором. Короткие перерывы очень эффективны.

8. Когда кто-то был перебит в середине истории, попросите этого человека продолжить. «Не могли бы вы закончить историю о вашем катании на велосипеде? До того, как вас перебили, вы упомянули, о собаке, которая начала вас преследовать. Могу ли я услышать продолжение этой истории?». Люди обожают это. Они чувствуют себя неудобно, когда их перебивают на середине их истории, а этот прием даст им чувство уверенности в том, что их ценят и слушают.

9. Не жалуйтесь. Все мы знаем тех людей (их еще называют «энергетическими вампирами»), которые не могут прекратить жаловаться и роптать на все, начиная с их последнего проекта и заканчивая политической ситуацией на Лаосе. Люди ненавидят нытье. Каждый раз, когда вы начинаете жаловаться, постарайтесь сменить пластинку.

10. Старайтесь оставлять человека в лучшем состоянии, чем он был до разговора с вами. После каждого разговора спросите себя: «Слало ли его/её настроение лучше после разговора со мной? Вдохновил ли я его/её? Прибавил ли сил? Подбодрил ли? Заставил смеяться? Дал ли немного любви и поддержки?». Если вы будете подходить к социальному взаимодействию с этим простым намерением, то вы всегда будете знать, что делать. А все остальные социальные приемы всего лишь инструменты.

 

 

К списку новостей