Полезная информация
Главная / Полезная информация
Ищем человека!

Представители компании ЛинкедИн - крупнейшей социальной сети для поиска и установления деловых контактов - выделили несколько важных трендов рынка труда, которые следует учесть всем рекрутерам.

Технологии меняют способы, с помощью которых рекрутеры ищут подходящих кандидатов. Исторически, поиск и удержание талантов не были приоритетной деятельностью руководителя, но ситуация стремительно изменилась. Компании стали понимать, что таланты – это их самое большое конкурентное преимущество. Вероятно, даже в большей степени, чем продукт, услуга или сервис.

Пассивный рекрутмент
По оценкам американских специалистов, 70% Ваших коллег в настоящий момент ищут новую работу, но современные компании понимают, что нанимая самых лучших и ярких, они должны нацелиться на кандидатов, которые не находятся в активном поиске работы, а лишь иногда просматривают предложения рынка. Благодаря соцсетям и профессиональным сообществам теперь таких специалистов стало проще найти.

Для того чтобы привлечь этих кандидатов, необходимо продавать работу в компании также, как сама компания продает свои продукты и услуги. Опознать пассивных кандидатов можно обратив внимание на тех, кто фолловит паблики компании в социальных сетях, комментирует и «расшаривает» контент. В прошлом, лучшие таланты могли никогда не узнать о Вашем карьерном предложении, но сейчас сведения об открытых вакансиях могут попасть в информационный поток тех специалистов, которые даже не находятся в активном поиске работы.

Брендинг талантов
Широко известно, что имея сильный корпоративный бренд, значительно проще найти  правильных людей. Организация может уменьшить расходы на найм персонала на 20% потому, что специалистам по персоналу не приходится особо утруждаться, пытаясь заполучить нужного кандидата. Более того, известный бренд может урезать стоимость затрат из расчета на 1 найм на 50% и снизить текучку кадров на 28%.
Сообразительные работодатели создают страничку «О нас» на сайте компании или ведут корпоративную страницу, которая демонстрирует кандидатам некоторое количество внутренней информации о том, каково это работать в данной фирме. Эта информация должна регулярно обновляться, содержать фото, видео и данные об улучшениях, входящих в поле корпоративного брендинга.


Внутренний найм
Компании как никогда ранее обратили внимание на свой штат в поисках настоящих талантов среди работников. Главная причина в том, что когда Вы находите хороших специалистов, они озабочены не только тем, чтобы выполнить конкретную работу, но и сфокусированы на своей собственной карьере, и если Вы не хотите им с этим помочь, они просто уйдут в другое место.
Компании рассматривают возможность внутреннего найма отдельно от поиска талантов. Менеджеры по работе с персоналом готовы перерыть весь коллектив для того, чтобы идентифицировать высококвалифицированных и эффективных специалистов подходящих для открытых вакансий.
В поисках правильного кандидата не забывайте обо всех способах подбора персонала и то, что конкуренция – обязательно условие рекрутмента, ведь найм неподходящего человека может стоить компании больших денег. Правильная стратегия поиска и удержания талантов поможет Вам в будущем облегчить работу и сократить расходы на персонал.

К списку статей